Ravanda.ru
Маркетинг и маркетинговые исследования
1. Что из нижеперечисленного определяет максимальную цену на товар?
2. В содержание ценовой политики фирмы входит
3. В чем состоит отличие стратегии «цена выше себестоимости» от стратегии «цена лидера»:
4. Если коэффициент ценовой эластичности спроса равен минус трем, то это означает, что:
спрос весьма эластичен
5. В каких случаях фирма стремится создать наиболее эффективную систему товародвижения?
6. Каналом прямого маркетинга не является (укажите лишнее):
7. Оптовый торговец товаров промышленного назначения:
8. Период медленного роста сбыта по мере выхода товара на рынок называется:
9. Поведение представителя предприятия-продавца с позиции судьи целесообразно, если нужно:
10. Сбыт в маркетинге — это:
11. Сбытовая политика, проводимая фирмой-производителем товаров на рынке, представляет собой:
12. Среди посредников, как правило, правом собственности на товар обладают
13. В развитых странах в последние годы ведущей формой продвижения на рынки продукции производственно-технического назначения стала:
14. Дилер работает:
15. К методам прямой продажи не относят (укажите лишнее):
1. Ремаркетинг связан с … спросом.
2. Маркетинг изучает:
3. Закон спроса представляет собой зависимость:
4. Готовность покупать дополнительные предлагаемые к продаже единицы товара только по более низкой цене лучше всего объясняет:
5. Оценочное суждение потребителя о способности товара удовлетворить его потребности называется потребительская …
6. Концепция … основана на утверждении о том, что потребитель отдаст предпочтение товарам, качество, свойства и характеристики которых постоянно улучшаются.
7. Стратегия создания товаров, которые морально устаревают прежде, чем выходят из строя называется …
8. Относятся к комплексу маркетинга:
9. Компания, производящая автомобили, принимает решение продлить период гарантийного обслуживания до трёх лет с целью увеличить продажи. Данное решение относится к политике …
10. Элементы микросреды маркетинга
11. Относятся к одной классификационной группе:
12. Цель процесса управления маркетингом определить перспективные направления маркетинговой деятельности, которые обеспечат …
13. При осуществлении товарной концепции под понятием «маркетинговая близорукость» понимают:
14. В отношении маркетинга услуг существует дополнительный пятый элемент комплекса маркетинга (пятое «Р») это …
15. В бесприбыльном секторе концепция покрытия расходов означает:
1. Анализ, планирование, реализация и контроль программ, разработанных для формирования и сохранения выгодных отношений с целевыми покупателями ради достижения целей организации управление …
2. Компания производит и продаёт один тип одноразовых бритвенных станков по единой цене. Реклама компании однотипна и предназначена для рынка в целом. В своей деятельности компания ориентируется на …
3. Глобальные маркетинговые стратегии это …
4. Стратегиями выхода на зарубежный рынок являются …
5. Метод, с помощью которого выделяются различные виды деятельности, которыми занимается компания, называется …
6. Система ценностей и убеждений, разделяемая сотрудниками организации, коллективное сознание и менталитет компании образует … компании.
7. Преимущество перед конкурентами при использовании стратегии сегментирования создаёт:
8. Условия реализации стратегии снижения себестоимости продукции:
9. Преимущества стратегии снижения себестоимости продукции:
10. Составляющие аудита маркетинговой стратегии:
11. Стратегическим элементом бизнеса может быть:
12. Недостатки матричных методов стратегического планирования:
13. Корпоративная миссия взаимосвязана с:
14. Стратегическим разрывом по прибыли является различие между …
15. Изменения, вызывающие динамику возможностей и угроз являются частью …
1. Относительно стратегического маркетингового планирования верным является утверждение:
2. Продолжительное существование компании возможно, только если компании удается ликвидировать стратегический разрыв по прибыли, которым является различие между:
3. Факторами микросреды маркетинга являются:
4. Факторами маркетинговой среды, определяемые и контролируемые службой маркетинга фирмы:
5. Основные факторы макросреды функционирования фирмы:
Назад
Дальше